Вы просматриваете раздел: Новости

Благодаря углеводной диете можно похудеть и стать счастливее

Благодаря углеводной диете можно похудеть и стать счастливее

Ученые из Национального фонда кардиологии и Совета по медицинским исследованиям национального здоровья Австралии пришли к выводу, что те, кто сокращают употребление мяса и молочных продуктов не только снижают вес, но и просто становятся счастливее.

Google улучшил поиск по «медицинским» запросам

По информации comScore примерно 100 миллионов человек в месяц делают медицинские запросы в поисковых системах, основная доля из них приходится на Google. На днях компания выпустила пресс релиз, в котором сообщила, что улучшила качество поиска по запросам содержащим симптомы заболеваний. Цель данного нововведения – упростить пользователям поиск медицинских показаний и описаний болезней.

Студентам лучше спать 7 часов в сутки

Сколько полезно спать?

Результаты исследования Brigham Young University (Бригамского Университета Молодежи) показали, что 16-18-летние школьники и студенты показывают более высокий результат в учебе, если пренебрегают рекомендацией спать девять часов и спят всего семь.

Стресс в качестве терапии с целью предотвращения потери зрения

Было проведено новое исследование, в результате которого выявлены специфические сигнальные пути клеточного стресса, что говорит о повреждении зрительного нерва и ведет к необратимой потере зрения.

Научное исследование, которое опубликовано в журнале «Neuron» (издание «Cell Press» ) от 9 февраля 2012 года может привести к новой стратегии, которая поможет защитить уязвимые нейроны в сетчатке после повреждения зрительного нерва и болезни.

Депрессия часто является причиной сложных отношений с ровесниками

Депрессия часто является причиной сложных отношений с ровесниками.

Дети, у которых сложные взаимоотношения со сверстниками могут испытывать депрессию. Но депрессия ли является причиной детских проблем в отношениях, или же именно трудности в отношениях провоцируют депрессию? Новое исследование среди детей среднего возраста показало, что наличие депрессии прогнозирует проблемы в отношениях со сверстниками, в том числе дети становятся жертвами со стороны ровесников и возникает такая проблема, как признания среди сверстников.

Протез сетчатки с успехом прошёл клинические испытания

Получив разрешение на евродеятельность, компания Second Sight, разработчик заменителя сетчатки Argus II (греч. стоглазый), опубликовала промежуточные результаты международных клинических испытаний на слепых пациентах с ретинитным пигментозом — группой генетически обусловленных дегенеративных заболеваний глаза, ведущих к неизлечимой слепоте.

Уже скоро смартфоны смогут лечить депрессию

Уже скоро смартфоны смогут вылечить депрессию

Разрабатывается новый смартфон, способный выявить симптомы депрессии у своих пользователей и оказать им незамедлительную помощь. Ученые из Северо-западного университета Фейнбергазаняты изобретением этого девайса, в рамках использования мультимедиа и виртуальных технологий для лечения депрессии и других эмоциональных расстройств.

Занятия йогой повышают риск инсульта

Занятия йогой повышают риск инсульта

Особую популярность йоги в последнее время трудно не замечать. На каждой улице работают школы. Однако, как подчеркивают эксперты, во многих учебных центрах преподают неопытные инструкторы. А занятия под их руководством могут привести к летальному исходу, пишет The Telegraph.

Факторы риска связанные с повышенной вероятностью развития длительной нетрудоспособности у пожилых людей

Пожилая женщина

Ученые из Йельской школы медицины (Yale School of Medicine) обнаружили, что вероятность наступления длительной нетрудоспособности у пожилых людей повышают следующие факторы: хронические заболевания или когнитивные нарушения, низкая физическая активность, медленная грубая двигательная координация, слабая функциональность нижних конечностей, стационарное лечение.

Газированные напитки без сахара увеличивают риск сосудистых заболеваний

Хана Гарденер

На Международной конференции по проблемам инсультов 9 февраля 2011 года в Лос-Анджелесе были представлены результаты исследования, проведённого Американской ассоциацией изучения инсультов, которые доказывают взаимосвязь между употреблением содовых газированных напитков без сахара и более высоким риском возникновения таких сосудистых заболеваний, как инсульт, инфаркт миокарда, а также смерти от сосудистых заболеваний.