Ученые предложили школьникам четырехминутную тренировку для повышения успеваемости

Четыре минуты физической активности, по словам Брендона Гурда из школы кинезиологии, способны улучшить поведение учащихся начальной школе.

Ученые подготовили короткие физические тренировки для повышения успеваемости в начальной школе
Ученые подготовили короткие физические тренировки для повышения успеваемости в начальной школе

Он предложил учителям короткие высокоинтенсивные интервальные тренировки под названием «FUNterval» для вторых и четвертых классов, чтобы сделать детей внимательнее и спокойнее.

«Несмотря на существование 20-тиминутной ежедневной физической активности в начальных школах Онтарио, учителя нуждаются в инновационных и доступных методиках», — Гурд объясняет заинтересованность в коротких тренировках нехваткой времени для реализации текущей школьной программы.

Ученые провели эксперимент, который продолжался три недели. Одна группа детей на переменах выполняла упражнения FUNterval, а другая — проводила время на лекциях, которые рассказывали о различных аспектах здорового образа жизни. После каждого перерыва наблюдатели изучали поведение школьников. Они увидели, что на протяжении 50 минут после четырехминутных интервальных тренировок дети вели себя внимательнее и меньше отвлекались по сравнению со школьниками, которым читали лекцию на перемене.

Работая с профессором Гурд, магистрант Жасмин Ма создала серию четырехминутных тренировок, которые могут выполнять дети в школьном классе. «FUNtervals» включают забавные движения, в которых дети собирают дрова, делая выпады и приседания, разжигают костер, который вспыхивает искрами — припадают к земле и подпрыгивают с широко расставленными руками. Каждое действие они повторяют на протяжении 20 секунд, а потом отдыхают 10 секунд и выполняют еще восемь интервалов упражнений.

Добавить комментарий.